Николас Виндинг Рефн – фото, биография, личная жизнь, новости, фильмы

Страсть к искусству, унаследованная от именитых родителей, прорастала в Николасе Виндинге Рефне с самого детства. Вдохновленный успехами отца, Андерса Рефна, в кинематографе и матери, Асты Нильсен, в скульптуре, он с юных лет стремился к творческому самовыражению.

Сегодня имя Николаса Виндинга Рефна в мире кино ассоциируется с эстетикой насилия, яркой неоновой палитрой и неординарным видением.

Родился Николас 7 января 1964 года в Копенгагене, Дания. Его творческий путь начался в раннем возрасте, когда в 11 лет он взял в руки кинокамеру, создав свой первый короткометражный фильм. Увлечение переросло в профессию: в 18 лет Рефн бросает обучение в школе и поступает на факультет кинематографии в Американском институте кино в Лос-Анджелесе.

Николас Виндинг Рефн – фото, биография, личная жизнь, новости, фильмы

Николас Виндинг Рефн: Талант в кадре и за ним

Николас Виндинг Рефн – фигура по-настоящему многогранная. Знаменитый датский режиссер, сценарист, продюсер и актер проявил себя с блеском в каждой из этих ипостасей.

Трудно сказать, где талант Рефна раскрылся в большей степени – в режиссуре, где он создал череду шедевров от «Драйва» до «Неонового демона», или в актерском мастерстве, где он сыграл запоминающиеся роли в фильмах Ларса фон Триера.

Начать с актерского ремесла Рефну пришлось по необходимости: он подрабатывал, совмещая ее с режиссурой, чтобы хоть как-то сводить концы с концами.

Однако вскоре Ларс фон Триер оценил его харизму и органику и стал приглашать на крупные роли в свои картины. В результате сотрудничества талантливого режиссера и харизматичного актера на свет появились такие шедевры, как «Идиоты», «Догвилль», «Антихрист».

Любопытно, что изначально талант Рефна проявился именно в режиссуре. Уже в собственных ранних работах, например, в «Дилере», он продемонстрировал уникальный визуальный стиль.

Стремясь к кинематографическому совершенству, датчанин постоянно экспериментирует с формой и содержанием, создавая самобытные и ни на что не похожие работы. Он не боится провокаций и смелых решений, что в свое время привело к созданию культовых фильмов, вызывающих широкий общественный резонанс.

Детство и юность

Николас Виндинг Рефн не был самым обычным ребенком. Став старшим сыном в семье кинематографиста и фотографа, он имел уникальную возможность с ранних лет приобщиться к миру кино.

Рефн родился в Копенгагене, Дания, 29 сентября 1964 года. Его отец, Андерс Виндинг Рефн, был известным кинематографистом, снимавшим такие фильмы, как “Забытый разговор” (1962).

В возрасте 12 лет Николас был очарован сборником рассказов “Сказок 1001 ночи”. Манящие и загадочные истории стали для него источником вдохновения, и он решил стать рассказчиком через кино.

Рождение и семья

Его мать стала популярной фотомоделью в Дании, а отец – кинорежиссёром. Маленький Николас жил под крышей, где творчество и стремление к прекрасному являлись неотъемлемой частью быта.

Николас Виндинг Рефн родился 29 сентября 1964 года в Копенгагене, столице Дании, в богемной творческой семье. Его отец, Андерс Виндинг Рефн, был известным режиссёром, художником и сценаристом, а мать, Вибеке Виндинг, начинала свою карьеру как фотомодель. Рано проявив интерес к миру кино, Рефн уже в возрасте семи лет снял свой первый короткометражный фильм.

Однако Рефн не ограничился одной лишь профессией режиссёра. В разные годы он также выступал в качестве сценариста, продюсера и актёра. Его характерной чертой стало использование в фильмах собственной уникальной визуальной эстетики и саундтрека, что сделало его одним из самых известных и самобытных режиссёров современности.

В 1996 году Рефн женился на продюсере Лив Корфиксен, от которой у него родились две дочери. Старшая дочь, Лола Корфиксен, также стала режиссёром и сняла несколько короткометражных фильмов.

Увлечение кино

В мир кинематографа Николас Виндинг Рефн попал еще в совсем юном возрасте, будучи ребенком. Его отец, Андерс Рефн, был кинорежиссером и, естественно, любовь к своему делу он постарался передать и сыну. И ему это удалось. Интерес к киноискусству у мальчика проявился очень рано, и отец всячески его поощрял.

Мальчик был весьма талантливым и наблюдательным, и вскоре стал понимать, что кино – это именно то, чему он хочет посвятить свою жизнь. Получив в наследство от отца большое количество кинолент, Николас взахлеб смотрел их и вскоре стал разбираться в кино как истинный профессионал. Каждый просмотренный фильм становился для него очередным уроком, впитывая который юный Николас познавал все тонкости киноремесла. Особенно увлекали его фильмы Мартина Скорсезе, Фрэнсиса Форда Копполы, Джона Ву и Джона Кассаветиса. И совсем скоро он сам начал снимать собственные короткометражные фильмы.

Учёба в США

В США Рефн получил возможность продолжить обучение, которое не удалось ему на родине. Там он углубился в изучение кино и режиссуры в престижной киношколе.

Николас впитал в себя все тонкости и нюансы американского кинопроизводства. Он активно участвовал в студенческих проектах, набираясь практического опыта.

Как и многие другие иностранные студенты в США, Рефн вдохновлялся работами выдающихся американских режиссёров, таких как Мартин Скорсезе и Стивен Спилберг.

Творческий путь

Николас Виндинг Рефн – датский кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Он признан одним из немногих подлинных кинохудожников XXI века.

Свою режиссёрскую карьеру Николас Виндинг Рефн начал в 1996 году с ремейка датского фильма ужасов «Дилер». Его следующая работа, «Бледер» (1999), была хорошо принята критиками и получила награду за лучший фильм на кинофестивале в Роттердаме.

В 2003 году Рефн снял фильм «Страх X», который был представлен на Каннском кинофестивале. В нём Рефн исследует грань между реальностью и вымыслом посредством истории женщины, которая попадает в мир порнографии.

В 2008 году вышел культовый фильм Рефна «Бронсон», в котором он рассказывается история самого известного заключенного Великобритании Чарльза Бронсона. Фильм получил множество наград, в том числе приз за лучшую режиссуру на кинофестивале в Сандэнсе.

В 2011 году Рефн снял криминальную драму «Драйв», которая мгновенно стала классикой кино. Фильм получил приз за лучшую режиссуру на Каннском кинофестивале и был номинирован на премию «Оскар» за лучший фильм.

В 2013 году вышел фильм Рефна «Только Бог простит», который стал продолжением «Драйва» и был встречен неоднозначными отзывами критиков. В 2016 году Рефн представил фильм «Неоновый демон», рассказывающий о молодой модели, которая приезжает в Лос-Анджелес в поисках славы. Фильм получил смешанные отзывы, но был высоко оценен за свою визуальную эстетику.

Николас Виндинг Рефн – один из самых самобытных режиссёров современности. Его фильмы отличаются мрачной стилистикой, насилием и отчуждением, но в то же время они глубоко кинематографичны и поднимают сложные вопросы об обществе и человеческой природе. Несмотря на то, что его фильмы часто поляризуют публику, режиссёр остаётся верен своему видению и продолжает создавать уникальное и оригинальное кино.

В 2019 году Рефн снял фильм «Слишком стар, чтобы умереть», в котором рассказывается история бывшего полицейского, который вынужден вернуться в дело после убийства своей жены. Фильм был хорошо принят критиками и стал одним из самых успешных фильмов Рефна в прокате.

В настоящее время режиссёр работает над новым фильмом под названием «Копенгагенский ковбой». Фильм расскажет историю молодой женщины, которая ищет мести за убийство своего отца. Фильм должен выйти на экраны в 2023 году.

Режиссёрский дебют и первый успех

Тяга к кино у Рефна проявилась с раннего детства. Его первые опыты в кинематографе связаны с короткометражным фильмом “Город Демонов”(1996). Проект получил признание, но Николас понимал, что ему не хватает практического опыта. Он активно начал работать в качестве помощника режиссера и получил бесценный опыт на съемочной площадке.

Дебютом в полнометражном кино для него стала криминальная драма “Дилер” (1996). Фильм был высоко оценен критиками и стал коммерчески успешным в Дании. Он завоевал несколько наград и получил международное признание. “Дилер” стал не только стартом режиссерской карьеры Рефна, но и положил начало его сотрудничеству с актером Мадсом Миккельсеном, который исполнил одну из главных ролей.

Прорыв и международная известность

Восхождение Николаса Виндинга Рефна к славе началось с выхода в 1996 году криминальной драмы “Дилер”. Фильм, снятый в полудокументальном стиле, получил признание критиков и завоевал ряд престижных наград, в том числе Гран-при на кинофестивале в Сандэнсе.

Успех “Дилера” привнес Рефну известность за пределами Дании. В последующие годы он снял ряд высоко оцененных фильмов, включая “Только Бог простит” (2013) и “Неоновый демон” (2016), которые закрепили его репутацию как одного из самых самобытных и влиятельных современных режиссеров. Фильмы Рефна характеризуются захватывающей эстетикой, исследованием тем насилия, порока и человеческих отношений, а также использованием сильных и запоминающихся женских персонажей.

Мировое признание к Рефну пришло в 2011 году с выходом криминальной эпопеи “Драйв”. Фильм, стилистически вдохновленный классикой 1980-х годов, стал критическим и коммерческим успехом, завоевав ряд наград, в том числе приз за лучшую режиссуру на Каннском кинофестивале.

Стиль и влияние

Николас Виндинг Рефн создал уникальный кинематографический стиль, который бросает вызов традиционным нарративам и визуальным стандартам.

Его фильмы часто отличаются неспешным темпом, стилизованным насилием и особой атмосферой удушья.

Он работает с одними и теми же актерами, такими как Эмили дешанель, Райан Гослинг и Кэри Маллиган.

Влияние Рефна на кинематограф нельзя переоценить. Его работы стали источником вдохновения для таких режиссеров, как Ари Астер, Роберт Эггерс и Гретхен Локвуд.

Визуальный стиль

Рефн известен своими поразительными визуальными образами.

Он использует неоновые цвета, чтобы создать сюрреалистическую и тревожную атмосферу.

В своих фильмах он часто использует кадры с медленным движением и долгие планы.

Кроме того, он использует тщательно продуманное освещение, чтобы создать мрачную и напряженную атмосферу.

Визуальный стиль Рефна часто сравнивают с работами таких режиссеров, как Дэвид Линч и Даррен Аронофски.

Тематический анализ

Фильмы Рефна часто исследуют темы насилия, одержимости и нравственного падения.

Он изображает персонажей, борющихся с внутренними демонами и внешними силами.

Его работы часто затрагивают вопросы самоидентификации, мести и искупления.

Например, в фильме “Драйв” (2011) он исследует тему насилия и мести.

В фильме “Только Бог простит” (2013) он исследует тему искупления и нравственного падения.

Фильмы Рефна не только развлекают, но и заставляют задуматься о сложных вопросах существования человека.

Личная жизнь

Личная жизнь известного датского кинорежиссера Николаса Виндинга Рефна всегда была предметом любопытства общественности. В интервью он неохотно делится деталями, предпочитая сохранять свою жизнь в тени. Но некоторые подробности все же просочились в СМИ.В 2007 году Рефн женился на Лизе Ланго, фотографе и режиссере. Познакомились они на съемках фильма “Пушер”, где Лиза работала ассистентом режиссера. С тех пор они были неразлучны, а в 2018 году у них родился ребенок.

Брак и семья

Николас Виндинг Рефн познакомился со своей будущей женой, Лиз Торре, в конце 1980-х годов. В начале 1990-х они поженились и родили двух дочерей, Фиби и Гриту. Супруги прожили вместе более 30 лет до своей смерти Ли в 2021 году. Рефн часто обращается к личным отношениям и семейной динамике в своих фильмах, изображая их как сложные и часто непредсказуемые.

Семья и личная жизнь всегда играли ключевую роль в творчестве Рефна. Он часто использует своих жену и дочерей в своих фильмах, а персонажи его фильмов часто вдохновлены его отношениями с ними. Его дочь Лола Виндинг Рефн также является актрисой и сыграла роль в его фильме “Неоновый демон”.

Увлечения и хобби

Николас Виндинг Рефн, как человек творческий, не чужд самых разных увлечений. Кроме собственно кино, он любит музыку, искусство и фотографию.

Кинорежиссер имеет свой уникальный взгляд на все, что его окружает, будь то съемки нового фильма или создание фотографических портретов знаменитостей.

В своих фотографиях Николас Виндинг Рефн мастерски передает характер и харизму моделей, улавливая их внутренний мир и создавая по-настоящему атмосферные и завораживающие портреты.

Его работы демонстрировались на выставках по всему миру, а некоторые из них даже были опубликованы в авторитетных изданиях, посвященных фотографии.

Интересные факты

Здесь расскажем о любопытных деталях из жизни и творчества мастера. Поведаем о его предпочтениях, странностях и особенностях.

Его любимая актриса – Светлана бакулина. Об этом он неоднократно говорил в интервью. Виндинг Рефн снимал актрису почти во всех своих фильмах. К примеру, она сыграла в «Драйве», «Только бог простит» и «Неоновом демоне».

Режиссер – заядлый поклонник французской новой волны. Годаром и Трюффо он восхищается безмерно, а свои первые фильмы снимал под их влиянием. Например, посмотрите его ленту «Толкачи» – в ней легко угадать приемы столпов французского кино.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

1464
Вам нравится этот человек?
If 'Other' is filled, checked answers are ignored.
Top Peoples - Биографии, рейтинги популярных людей